WEBASTO

Автономные воздушные отопители

AT 2000 STC

AT EVO 40/55

AIR TOP EVO 3900

HL 90

       

 

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители

THERMO PRO 50 ECO

THERMO PRO 90

GВW 300

THERMO S 230/300/350

DBW 2010/2016 (160)

 

EBERSPACHER

Автономные воздушные отопители

AIRTRONIC

 

Автономные жидкостные отопители

 

Дизельный HYDRONIC 35

Дизельный HYDRONIC 30

Дизельный HYDRONIC 24

Дизельный HYDRONIC 16

Дизельный HYDRONIC 10

Дизельный HYDRONIC D5W SC компактный

Бензиновый HYDRONIC B5W SC компактный

 
 

 

ПРАМОТРОНИК 

Автономный воздушный отопитель

Отопитель «ПРАМОТРОНИК»


  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный вид подогревателей достаточно хорошо зарекомендовал себя в странах СНГ. Одним из преимуществ данной модели хочется отметить, что при высокой отопительной мощности (теплопроизводительности) модель достаточно проста в обслуживании и ремонте.

Изначально за аналог, базовую модель, данного подогревателя, по лицензии Вебасто, был взят подогреватель DBW 2010. С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов.

По габаритно–присоединительным размерам и техническим характеристикам он полностью взаимозаменяем с немецким или украинским аналогом подогревателя Вебасто, но значительно дешевле их в цене, а равно как и его отдельные комплектующие использованные в конструкции.

 

модель 15.8106.000 – 05
Оснащён таймером-терморегулятором, устанавливаемым в кабине автотранспортного средства. Имеет возможность программирования дистанционного запуска подогревателя в любой час и день недели. Подогреватель работает совместно с электронасосом 1542.3730.000 – 01, производительностью 1600 л/ч.

Автономный воздушный отопитель салона «ПРАМОТРОНИК»

Компания Термо Кинг Украина представляет в линейке автономных отопителей новинку  производства стран СНГ по доступной цене!

Автономный воздушный отопитель «Прамотроник» предназначен для эффективного и быстрого прогрева воздуха в кабине или салоне автотранспортного средства и поддержания заданной температуры.

Воздушный отопитель (в простонародии — фен) работает на дизельном топливе, которое забирается через собственную систему топливоснабжения из основного топливного бака автотранспортного средства, либо автономного (независимого) топливного бачка. Устанавливается автономный отопитель в кабине, либо в салоне автомобиля. Забор воздуха для прогрева может производиться как снаружи, так и, для максимально быстрого нагрева, из самого салона/кабины – в режиме рециркуляции. В этом случае нагнетатель производит забор воздуха из отапливаемого помещения, продувает через теплообменник и нагретым подаёт обратно.

В жаркое время года отопитель может работать в режиме вентиляции с подсосом наружного воздуха, обдувая помещение.
«Прамотроник» окупается всего за 3-4 месяца работы, благодаря экономии ресурса двигателя и очень низкому расходу топлива.

Установка воздушного отопителя является требованием экологических норм Евро-3 и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки автомобиля с работающим двигателем.
В комплектовании отопителя использованы основные узлы импортного производства: топливный насос плунжерного типа, электродвигатель, свеча накаливания, индикатор пламени, датчик перегрева.

Данный вид подогревателей достаточно хорошо зарекомендовал себя в  странах СНГ. Одним из преимуществ данной модели хочется отметить, что при высокой отопительной мощности (теплопроизводительности) модель достаточно проста в обслуживании и ремонте.

Изначально за аналог, базовую модель, данного подогревателя, по лицензии Вебасто, был взят подогреватель DBW 2010. С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов.

По габаритно – присоединительным размерам и техническим характеристикам он полностью взаимозаменяем с немецким или украинским аналогом подогревателя Вебасто, но значительно дешевле их в цене, а равно как и его отдельные комплектующие использованные в конструкции.

Отличие подогревателя 15.8106 – 05 от 15.8106 – 15 заключается системе управления, в связи с переходом от дискретных (контактных) датчиков температуры (устанавливаемых на 15.8106 – 05) на аналоговый и от электронных схем к цифровым, что позволило несколько расширить его функциональные возможности. А именно: дискретный датчик не позволял оценить реальную температуру в конкретный момент времени, он был либо замкнут, либо разомкнут. В новой системе блок управления, получая информацию от датчика температуры, и соотнося ее с режимом энергопитания позволяет работать подогревателю по двум схемам, в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи: – при напряжении ниже 26 В (т.е. при неработающем двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр.цельсия и остывания до 48гр. цельсия;

При напряжении выше 26 (т.е. при запущенном двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр. цельсия и остывания до 65гр. цельсия. Существуют и другие преимущества новой системы управлении, такие как звуковой и световой индикации неисправности, снижение числа проводов к пульту управления. Оснащён пультом управления, устанавливаемый в кабине автотранспортного средства, тумблером которого вручную задаётся температура отопления. Подогреватель работает совместно с электронасосом 1542.3730.-10

Отопитель компании Eberspacher, управляемый таймером или дистанционно по радио или телефону, прогреет салон автомобиля пока вы завтракаете в теплом доме. И на выходе вас уже будет ждать уютная прогретая машина с незамерзшими стеклами, обеспечивающими хорошую видимость, чтобы вы с комфортом и безопасно добрались до места назначения.

Отопители Eberspacher работают независимо от двигателя. Они нагревают контур охлаждающей жидкости автомобиля.
Возникающее при этом тепло через имеющуюся систему отопления и вентиляции поступает внутрь автомобиля.
При помощи остаточного тепла, содержащегося в охлаждающей жидкости, прогревается двигатель. Таким образом, о вредном для двигателя холодном запуске можно забыть.

Жидкостные отопители HYDRONIC предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также совместно с отопительной системой автомобиля для обогрева кабин и удаления обледенения стекол.

Небольшой компактный прибор без труда устанавливается в моторном отсеке. Отличается

также длительным сроком службы.

HYDRONIC подогревает двигатель через систему водяного охлаждения, что предотвращает холодный запуск двигателя. При этом через штатную систему отопления происходит прогрев салона автомобиля. При помощи таймера устанавливается время включения автономного отопителя и длительность его работы для предварительного прогрева двигателя и салона автомобиля. И когда приходит пора садиться за руль, лед и снег на стеклах уже растаяли, в салоне тепло, а двигатель прогрет до температуры +80°С и готов к легкому запуску! Вот какой важный элемент комфорта способен принести в повседневную жизнь автомобилиста жидкостной отопитель HYDRONIC.